Слоги слияния: справочные таблицы для всех согласных
Слог-слияние – это сочетание согласной и последующей гласной, либо сочетание согласной и мягкого знака. Такие буквосочетания - наиболее трудный и важный элемент обучения чтения. Системное представление материала в нашей статье оптимально для обучения чтению. В устной речи при чтении в таких случаях два звука как бы сливаются в один для сочетания согласной и гласной, либо твердый согласный становится мягким.
Комментарии к использованию таблиц:
1. До использования таблиц взрослый должен помочь ребенку выучить все гласные, структурированные следующим образом (читать по столбцам):
А
|
О
|
У
|
Ы
|
Э
|
Я
|
Ё
|
Ю
|
И
|
Е
|
2. За занятие рекомендуется читать выборочно по 2 таблицы для согласных, не являющихся всегда твердыми и 1 таблицу из 3 для согласных, всегда являющихся твердыми (Ж, Ш, Ц)
Возможные варианты:
вариант 1: Б, В, Ж
вариант 2: Г, Д, Ш
вариант 3: З, К, Ц
вариант 4: Л, М, Ж
вариант 5: Н, П, Ш
вариант 6: Р, С, Ц
вариант 7: Т, Ф, Ж
вариант 8: Х, Ч, Ш
вариант 9: Щ, Й, Ц
3. Желательно, чтобы узнавание и чтение слогов-слияний доводилось до автоматизма.
4. Редко встречающиеся слоги-слияния выделены мелким шрифтом.
5. Для восполнения пробелов в обучении чтению или корректировки неадекватных навыков может быть достаточно чтения лишь некоторых соответствующих решаемой проблеме таблиц. Например, ребенок пытается смягчить (произносить мягко) те согласные, которые всегда остаются твердыми. Значит ребенку в этом случае достаточно чтения таблиц для букв Ж, Ш, Ц.
6. Привычка читать твердые и мягкие согласные парами (например, ТА-ТЯ, ТО-ТЁ, ТУ-ТЮ и т. д.) может помочь ребенку в дальнейшем делать правильный подбор букв и легко различать мягкие и твердые согласные при переходе от звука к букве.
Таблица 1 (Б).
Таблица 4 (Д)
Таблица 19 (Ч)
Примеры использования таблиц:
А
|
О
|
У
|
Ы
|
И
|
Е
|
Я
|
Ё
|
Э
|
Ю
|
Ь
| |
Б
|
БА
|
БО
|
БУ
|
БЫ
|
БИ
|
БЕ
|
БЯ
|
БЁ
|
-
|
БЮ
|
БЬ
|
В
|
ВА
|
ВО
|
ВУ
|
ВЫ
|
ВИ
|
ВЕ
|
ВЯ
|
ВЁ
|
-
|
ВЮ
|
ВЬ
|
Г
|
ГА
|
ГО
|
ГУ
|
-
|
ГИ
|
ГЕ
|
-
|
ГЁ
|
-
|
ГЮ
|
ГЬ
|
Д
|
ДА
|
ДО
|
ДУ
|
ДЫ
|
ДИ
|
ДЕ
|
ДЯ
|
ДЁ
|
-
|
ДЮ
|
ДЬ
|
Ж
|
ЖА
|
ЖО
|
ЖУ
|
-
|
ЖИ
|
ЖЕ
|
-
|
ЖЁ
|
-
|
ЖЮ
|
ЖЬ
|
З
|
ЗА
|
ЗО
|
ЗУ
|
ЗЫ
|
ЗИ
|
ЗЕ
|
ЗЯ
|
ЗЁ
|
-
|
ЗЮ
|
ЗЬ
|
Й
|
ЙА
|
ЙО
|
-
|
-
|
-
|
ЙЕ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
К
|
КА
|
КО
|
КУ
|
КЫ
|
КИ
|
КЕ
|
-
|
КЁ
|
-
|
КЮ
|
-
|
Л
|
ЛА
|
ЛО
|
ЛУ
|
ЛЫ
|
ЛИ
|
ЛЕ
|
ЛЯ
|
ЛЁ
|
ЛЭ
|
ЛЮ
|
ЛЬ
|
М
|
МА
|
МО
|
МУ
|
МЫ
|
МИ
|
МЕ
|
МЯ
|
МЁ
|
МЭ
|
МЮ
|
МЬ
|
Н
|
НА
|
НО
|
НУ
|
НЫ
|
НИ
|
НЕ
|
НЯ
|
НЁ
|
-
|
НЮ
|
НЬ
|
П
|
ПА
|
ПО
|
ПУ
|
ПЫ
|
ПИ
|
ПЕ
|
ПЯ
|
ПЁ
|
ПЭ
|
ПЮ
|
ПЬ
|
Р
|
РА
|
РО
|
РУ
|
РЫ
|
РИ
|
РЕ
|
РЯ
|
РЁ
|
РЭ
|
РЮ
|
РЬ
|
С
|
СА
|
СО
|
СУ
|
СЫ
|
СИ
|
СЕ
|
СЯ
|
СЁ
|
СЭ
|
СЮ
|
СЬ
|
Т
|
ТА
|
ТО
|
ТУ
|
ТЫ
|
ТИ
|
ТЕ
|
ТЯ
|
ТЁ
|
-
|
ТЮ
|
ТЬ
|
Ф
|
ФА
|
ФО
|
ФУ
|
ФЫ
|
ФИ
|
ФЕ
|
ФЯ
|
ФЁ
|
-
|
ФЮ
|
ФЬ
|
Х
|
ХА
|
ХО
|
ХУ
|
ХЫ
|
ХИ
|
ХЕ
|
-
|
ХЁ
|
-
|
ХЮ
|
-
|
Ц
|
ЦА
|
ЦО
|
ЦУ
|
ЦЫ
|
ЦИ
|
ЦЕ
|
-
|
-
|
-
|
ЦЮ
|
-
|
Ч
|
ЧА
|
ЧО
|
ЧУ
|
-
|
ЧИ
|
ЧЕ
|
-
|
ЧЁ
|
-
|
-
|
ЧЬ
|
Ш
|
ША
|
ШО
|
ШУ
|
-
|
ШИ
|
ШЕ
|
-
|
ШЁ
|
-
|
-
|
ШЬ
|
Щ
|
ЩА
|
ЩО
|
ЩУ
|
-
|
ЩИ
|
ЩЕ
|
-
|
ЩЁ
|
-
|
-
|
ЩЬ
|
В таблице выделены и подчеркнуты слоги, в которых дети наиболее часто делают ошибки. Данная таблица пригодна как для обучения чтению, так и для контроля за усвоением материала.
Если ребенок знает все буквы – ему легче читать по столбцам, чем по строкам. Взрослый должен контролировать, чтобы чтение слогов-слияний производилось ребенком как бы «автоматически». Обучение чтению можно производить по частям. Рекомендуем взрослым распечатать и сделать несколько рабочих экземпляров таблицы, вычеркивая при обучении и контроле слоги-слияния, который ребенок узнает и быстро читает (то есть навык доведен «до автоматизма»).
Слоги-слияния. Тренинг чтения №1(«Лестницы подсказок»)
Идея «лестницы подсказок» принадлежит автору сайта www.strana-znaek.ruВоробьевой Нине Федоровне.
Если у Вашего ребенка есть трудности с чтением слогов-слияний, распечатайте приведенные ниже «лестницы подсказок» и предложите ему прочитать одну «лестницу». Отмечайте, какие слоги и слова не прочитал ребенок и впоследствии вернитесь к чтению этих слов. Рекомендуем давать читать ребенку по одной «лестнице» за занятие.
После чтения можно дать такое задание: вспомни, какой слово было после слова «КИНО» (например). Если ребенок забыл, пусть попробует придумать сам подходящее слово. Второй слог в первом названном слоге будет первым словом ребенка.
Если Вам понравилась данная методика – напишите в комментариях, мы можем продолжить выкладывать данные тренинги.
ГО-
|
РЫ
| |||||||||||||
РЫ-
|
БА
| |||||||||||||
БА-
|
КИ
| |||||||||||||
КИ-
|
НО
| |||||||||||||
НО-
|
ГИ
| |||||||||||||
ГИ-
|
РИ
| |||||||||||||
РИ-
|
ТА
| |||||||||||||
ТА-
|
НЯ
| |||||||||||||
НЯ-
|
НЯ
| |||||||||||||
МО-
|
РЕ
| |||||||||||||
РЕ-
|
ПА
| |||||||||||||
ПА-
|
РИ
| |||||||||||||
РИ-
|
ГА
| |||||||||||||
ГА-
|
СИ
| |||||||||||||
СИ-
|
ТО
| |||||||||||||
ТО-
|
КИ
| |||||||||||||
КИ-
|
РА
| |||||||||||||
РА-
|
ДЫ
| |||||||||||||
ДЫ-
|
РА
| |||||||||||||
РА-
|
НА
| |||||||||||||
НА-
|
ШИ
| |||||||||||||
ШИ-
|
НА
| |||||||||||||
НА-
|
ДЯ
| |||||||||||||
ГУ-
|
СИ
| |||||||||||||
СИ-
|
ЛА
| |||||||||||||
ЛА-
|
ПА
| |||||||||||||
ПА-
|
РА
| |||||||||||||
РА-
|
МА
| |||||||||||||
МА-
|
КИ
| |||||||||||||
КИ-
|
СА
| |||||||||||||
СА-
|
ЛО
| |||||||||||||
ЛО-
|
СИ
| |||||||||||||
СИ-
|
ТО
| |||||||||||||
ТО-
|
МА
| |||||||||||||
МА-
|
ША
| |||||||||||||
ША-
|
РЫ
| |||||||||||||
РЫ-
|
БЫ
| |||||||||||||
БУ-
|
СЫ
| |||||||||||||
СЫ-
|
РЫ
| |||||||||||||
РЫ-
|
БА
| |||||||||||||
БА-
|
ЛЫ
| |||||||||||||
ЛЫ-
|
ЖИ
| |||||||||||||
ЖИ-
|
ЛЫ
| |||||||||||||
ЛЫ-
|
КО
| |||||||||||||
КО-
|
ЖА
| |||||||||||||
ЖА-
|
ЛО
| |||||||||||||
ЛО-
|
ЖА
| |||||||||||||
ЖА-
|
БО
| |||||||||||||
БО-
|
КА
| |||||||||||||
КА-
|
ША
| |||||||||||||
ША-
|
РЫ
| |||||||||||||
ПО-
|
ЛЕ
| |||||||||||||
ЛЕ-
|
ТО
| |||||||||||||
ТО-
|
ПИ
| |||||||||||||
ПИ-
|
ЛА
| |||||||||||||
ЛА-
|
НИ
| |||||||||||||
НИ-
|
ВА
| |||||||||||||
ВА-
|
ТА
| |||||||||||||
ТА-
|
РА
| |||||||||||||
РА-
|
КИ
| |||||||||||||
КИ-
|
ЛО
| |||||||||||||
ЛО-
|
ТО
| |||||||||||||
ТО-
|
КИ
| |||||||||||||
КИ-
|
ВИ
| |||||||||||||
ВИ-
|
ЗА
| |||||||||||||
РЯ-
|
БИ-
|
НА
| ||||||||||||
НА-
|
ЧА-
|
ЛО
| ||||||||||||
ЛО-
|
ПА-
|
ТА
| ||||||||||||
ТА-
|
ПИ-
|
РЫ
| ||||||||||||
РЫ-
|
БА-
|
КИ
| ||||||||||||
КИ-
|
МО-
|
НО
| ||||||||||||
НО-
|
МЕ-
|
РА
| ||||||||||||
РА-
|
ДУ-
|
ГА
| ||||||||||||
ГА-
|
ЛО-
|
ШИ
| ||||||||||||
ШИ-
|
РИ-
|
НА
| ||||||||||||
НА-
|
РЯ-
|
ДЫ
| ||||||||||||
ДЫ-
|
РА
| |||||||||||||
РА-
|
БО-
|
ТА
| ||||||||||||
ТА-
|
МА-
|
РА
|
Таблицы для обучения чтению
(3-х буквенные слоги и слова)
В данной статье представлены 2 вида таблиц: таблицы с заглавными буквами и со строчными. Ребенку необходимо освоить оба вида таблиц.
В таблицах поставлены прочерки в местах, где отсутствуют или запрещены правилами русского языка соответствующие буквосочетания.
В конце статьи даны простые тексты для чтения 2-3 буквенных слов.
Таблица №1
А
|
Е
|
И
|
О
|
У
|
Ы
|
Ю
|
Я
| |
Б
|
БАК
|
БЕЗ
|
БИД
|
БОЧ
|
БУМ
|
БЫК
|
БЮР
|
БЯЗ
|
В
|
ВАР
|
ВЕС
|
ВИЗ
|
ВОД
|
ВУЗ
|
ВЫС
|
-
|
ВЯЛ
|
Г
|
ГАЗ
|
ГЕР
|
ГИТ
|
ГОД
|
ГУС
|
-
|
ГЮЛ
|
ГЯУ
|
Д
|
ДАР
|
ДЕЛ
|
ДИВ
|
ДОГ
|
ДУШ
|
ДЫМ
|
ДЮН
|
ДЯД
|
Ж
|
ЖАР
|
ЖЕЛ
|
ЖИМ
|
ЖОР
|
ЖУК
|
-
|
ЖЮР
|
-
|
З
|
ЗАР
|
ЗЕМ
|
ЗИМ
|
ЗОЛ
|
ЗУБ
|
ЗЫБ
|
-
|
ЗЯБ
|
К
|
КАР
|
КЕМ
|
КИН
|
КОЛ
|
КУБ
|
КЫШ
|
КЮР
|
КЯМ
|
Л
|
ЛАК
|
ЛЕС
|
ЛИС
|
ЛОМ
|
ЛУГ
|
ЛЫЖ
|
ЛЮК
|
ЛЯГ
|
М
|
МАК
|
МЕЧ
|
МИР
|
МОЧ
|
МУХ
|
МЫЛ
|
МЮЗ
|
МЯЧ
|
Н
|
НАГ
|
НЕЗ
|
НИК
|
НОР
|
НУТ
|
НЫР
|
НЮР
|
НЯН
|
П
|
ПАР
|
ПЕС
|
ПИЛ
|
ПОЛ
|
ПУР
|
ПЫЛ
|
ПЮР
|
ПЯТ
|
Р
|
РАМ
|
РЕЧ
|
РИС
|
РОД
|
РУК
|
РЫН
|
РЮМ
|
РЯБ
|
С
|
САД
|
СЕР
|
СИГ
|
СОМ
|
СУК
|
СЫР
|
СЮР
|
СЯД
|
Т
|
ТАК
|
ТЕЗ
|
ТИП
|
ТОП
|
ТУЗ
|
ТЫЧ
|
ТЮЛ
|
ТЯЖ
|
Ф
|
ФАЕ
|
ФЕС
|
ФИН
|
ФОР
|
ФУТ
|
ФЫР
|
ФЮЗ
|
-
|
Х
|
ХАР
|
ХЕК
|
ХИЩ
|
ХОР
|
ХУД
|
-
|
-
|
-
|
Ц
|
ЦАП
|
ЦЕК
|
ЦИР
|
ЦОК
|
ЦУП
|
ЦЫП
|
-
|
-
|
Ч
|
ЧАШ
|
ЧЕР
|
ЧИК
|
ЧОК
|
ЧУШ
|
-
|
-
|
-
|
Ш
|
ШАП
|
ШЕС
|
ШИФ
|
ШОВ
|
ШУБ
|
-
|
ШЮТ
|
-
|
Щ
|
ЩАВ
|
ЩЕЛ
|
ЩИП
|
ЩУП
|
-
|
-
|
-
|
Таблица №2
а
|
е
|
и
|
о
|
у
|
ы
|
ю
|
я
| |
б
|
бак
|
без
|
бид
|
боч
|
бум
|
бык
|
бюр
|
бяз
|
в
|
вар
|
вес
|
виз
|
вод
|
вуз
|
выс
|
-
|
вял
|
г
|
газ
|
гер
|
гит
|
год
|
гус
|
-
|
гюл
|
гяу
|
д
|
дар
|
дел
|
див
|
дог
|
душ
|
дым
|
дюн
|
дяд
|
ж
|
жар
|
жел
|
жим
|
жор
|
жук
|
-
|
жюр
|
-
|
з
|
зар
|
зем
|
зим
|
зол
|
зуб
|
зыб
|
-
|
зяб
|
к
|
кар
|
кем
|
кин
|
кол
|
куб
|
кыш
|
кюр
|
кям
|
л
|
лак
|
лес
|
лис
|
лом
|
луг
|
лыж
|
люк
|
ляг
|
м
|
мак
|
меч
|
мир
|
моч
|
мух
|
мыл
|
мюз
|
мяч
|
н
|
наг
|
нез
|
ник
|
нор
|
нут
|
ныр
|
нюр
|
нян
|
п
|
пар
|
пес
|
пил
|
пол
|
пур
|
пыл
|
пюр
|
пят
|
р
|
рам
|
реч
|
рис
|
род
|
рук
|
рын
|
рюм
|
ряб
|
с
|
сад
|
сер
|
сиг
|
сом
|
сук
|
сыр
|
сюр
|
сяд
|
т
|
так
|
тез
|
тип
|
топ
|
туз
|
тыч
|
тюл
|
тяж
|
ф
|
фае
|
фес
|
фин
|
фор
|
фут
|
фыр
|
фюз
|
-
|
х
|
хар
|
хек
|
хищ
|
хор
|
худ
|
-
|
-
|
-
|
ц
|
цап
|
цек
|
цир
|
цок
|
цуп
|
цып
|
-
|
-
|
ч
|
чаш
|
чер
|
чик
|
чок
|
чуш
|
-
|
-
|
-
|
ш
|
шап
|
шес
|
шиф
|
шов
|
шуб
|
-
|
шют
|
-
|
щ
|
щав
|
щел
|
щип
|
щуп
|
-
|
-
|
-
|
Таблица №3
АНЯ
|
АГА
|
ЭХО
|
ЭТО
|
ЭТИ
|
УСЫ
|
УШИ
|
УХО
|
УЖЕ
|
ОЛЯ
|
ОСА
|
ОНА
|
ОНИ
|
ИРА
|
ИВА
|
ИДИ
|
ИЩИ
|
ИМЯ
|
БАК
|
БАЛ
|
БОК
|
БЫК
|
БОР
|
ВАМ
|
ВАС
|
ВОЙ
|
ВАШ
|
ВЫЛ
|
ВОТ
|
ГОЛ
|
ГОД
|
ГАЗ
|
ДОМ
|
ДЫМ
|
ДАМ
|
ДАЙ
|
ДАР
|
ДУШ
|
ЖАР
|
ЗАЛ
|
КАК
|
КОЛ
|
КОМ
|
КОТ
|
ЛАК
|
ЛАЙ
|
ЛОМ
|
ЛОБ
|
ЛУК
|
МАЙ
|
МОЙ
|
МАК
|
МОХ
|
НАС
|
НАМ
|
НОС
|
НЫЛ
|
НАД
|
ПАР
|
ПОЛ
|
РАК
|
РАЗ
|
РОГ
|
РОТ
|
СОК
|
САД
|
СОН
|
САМ
|
СУП
|
ТАМ
|
ТОК
|
ТАК
|
ШАР
|
ШАГ
|
ШУМ
|
Таблица №4
Аня
|
ага
|
эхо
|
это
|
эти
|
усы
|
уши
|
ухо
|
уже
|
Оля
|
оса
|
она
|
они
|
Ира
|
ива
|
иди
|
ищи
|
имя
|
бак
|
бал
|
бок
|
бык
|
бор
|
вам
|
вас
|
вой
|
ваш
|
выл
|
вот
|
гол
|
год
|
газ
|
дом
|
дым
|
дам
|
дай
|
дар
|
душ
|
жар
|
зал
|
как
|
кол
|
ком
|
кот
|
лак
|
лай
|
лом
|
лоб
|
лук
|
май
|
мой
|
мак
|
мох
|
нас
|
нам
|
нос
|
ныл
|
над
|
пар
|
пол
|
рак
|
раз
|
рог
|
рот
|
сок
|
сад
|
сон
|
сам
|
суп
|
там
|
ток
|
так
|
шар
|
шаг
|
шум
|
Таблица №5
ДОМ
|
ТОП
|
ЛУК
|
РАК
|
ДЫМ
|
ПОТ
|
ЛЮК
|
ФОН
|
ПОЛ
|
КОТ
|
ЛАК
|
ФЕН
|
ЗАЛ
|
ПАР
|
БАК
|
ЧАЙ
|
БЫК
|
ШАР
|
САД
|
ШУМ
|
БОК
|
ХОР
|
СОР
|
ШЕЯ
|
СОК
|
ЦАП
|
СЫР
|
ЩИТ
|
ТОК
|
РИС
|
Таблица №6
дом
|
топ
|
лук
|
рак
|
дым
|
пот
|
люк
|
фон
|
пол
|
кот
|
лак
|
фен
|
зал
|
пар
|
бак
|
чай
|
бык
|
шар
|
сад
|
шум
|
бок
|
хор
|
сор
|
шея
|
сок
|
цап
|
сыр
|
щит
|
ток
|
рис
|
Таблица №7
АНЯ
|
ЮЛЯ
|
ДВА
|
КТО
|
АСЯ
|
ЕЛИ
|
ТРИ
|
ЧТО
|
УСЫ
|
ЕЩЁ
|
РВЫ
|
СТО
|
ОСЫ
|
УХО
|
ЖГУ
|
ЗЛО
|
ИРА
|
ЭХО
|
ЖМИ
|
ЗРЯ
|
ИВА
|
ЭТО
|
ШВЫ
|
ТЛЯ
|
ЮРА
|
ЭТИ
|
ШЛИ
|
ДЛЯ
|
ЮЛА
|
ГДЕ
|
Таблица №8
Аня
|
Юля
|
два
|
кто
|
Ася
|
ели
|
три
|
что
|
усы
|
ещё
|
рвы
|
сто
|
осы
|
ухо
|
жгу
|
зло
|
Ира
|
эхо
|
жми
|
зря
|
ива
|
это
|
швы
|
тля
|
Юра
|
эти
|
шли
|
для
|
юла
|
где
|
У НАС ЖИЛ КОТ
ОН БЫЛ МИЛ.
КОТ ЕЛ СЫР
ОН МЫЛ НОС
И РОТ.
|
У нас жил кот,
он был мил.
Кот ел сыр,
он мыл нос
и рот.
|
А ЧТО ВЫ ЕЛИ?
МЫ ЕЛИ СУП И РИС.
А КТО ПИЛ ЧАЙ И СОК?
ЧАЙ ПИЛ Я.
Я СОК НЕ ПИЛ.
СОК ПИЛ КОТ.
|
А что вы ели?
Мы ели суп и рис.
А кто пил чай и сок?
Чай пил я.
Я сок не пил.
Сок пил кот.
|
У ИРЫ МЯЧ.
ИРА, ДАЙ МЯЧ МНЕ.
ВОТ МОЙ ШАР.
Я ДАМ ШАР ИРЕ.
|
У Иры мяч.
Ира, дай мяч мне.
Вот мой шар.
Я дам шар Ире.
|
МЫ ШЛИ В ЛЕС.
ТАМ ЖИЛ ЁЖ И УЖ.
ЕЩЁ ТАМ БЫЛ БЫК.
БЫК ЕЛ ЛУК
И ТЕР РОГ.
|
Мы шли в лес.
Там жил ёж и уж.
Ещё там был бык.
Бык ел лук
и тер рог.
|
Рекомендуем родителям распечатать таблицы и отмечать в них слова, которые вызывают затруднения у ребенка. Впоследствии к этим словам необходимо возвращаться.
В нескольких таблицах будет разделение слов на слоги, а далее другим шрифтом слово будет представлено целиком без разделения на слоги.
Наибольшую трудность, как правило, вызывают слова, где две согласные стоят в начале слова. На них нужно обратить особое внимание.
Также нужно обратить внимание на слова, начинающихся с гласных: у некоторых детей возникают затруднения при чтении таких слов.
В данных материалах приводится 2 вида таблиц: с заглавными буквами и со строчными буквами. Для развития техники чтения требуется чтение обоих видов таблиц.
Таблица №1
БОР
ПЕРО
КОТ
ЧАЙ
ЛЮК
МЕЛ
РАК
ЯДРО
БАК
БАЯН
СУК
КОЛ
МЕХ
ДЫМ
СЫР
ЛИФТ
МОХ
ТОРТ
ЛУК
ПАР
КИТ
РИС
ЛЕС
МЫЛО
ЩИТ
МУХА
ЛЕВ
ШОВ
МЫС
СОМ
ШАГ
ПАУК
ЙОД
УГОЛ
ТАЗ
ЖУК
УХО
РОТ
ГАЗ
ВОЛК
НОС
СТУЛ
ДУБ
ЛАК
ЧЕК
НОЖ
ЛУГ
ВЕЕР
МЕЧ
КРАЙ
ДОМ
ЛОМ
ГОД
БОК
ДУШ
РЫБА
ТУШ
ТРОС
КУБ
КОМ
СОК
КРАН
ЛЕЩ
ОКНО
СОР
ЛЫЖИ
БЫК
СУП
ВОЗ
КОФЕ
МАК
ПУХ
ВОЛ
МЯЧ
Таблица №2
бор
перо
кот
чай
люк
мел
рак
ядро
бак
баян
сук
кол
мех
дым
сыр
лифт
мох
торт
лук
пар
кит
рис
лес
мыло
щит
муха
лев
шов
мыс
сом
шаг
паук
йод
угол
таз
жук
ухо
рот
газ
волк
нос
стул
дуб
лак
чек
нож
луг
веер
меч
край
дом
лом
год
бок
душ
рыба
туш
трос
куб
ком
сок
кран
лещ
окно
сор
лыжи
бык
суп
воз
кофе
мак
пух
вол
мяч
Таблица №3
ЖЕ-НЯ
ВИ-ТЯ
КО-ЛЯ
ГЕ-НА
ЛЁ-ША
СА-ША
БО-РЯ
ВО-ВА
ЛЁ-ВА
МИ-ША
ПЕ-ТЯ
РО-МА
ДИ-МА
ТЁ-МА
ТО-ЛЯ
ФЕ-ДЯ
ТА-НЯ
ЛЕ-НА
ВА-ЛЯ
ГА-ЛЯ
ДА-ША
ЗИ-НА
КА-ТЯ
НИ-НА
АЛ-ЛА
ТО-МА
ЛЮ-БА
ЛЮ-ДА
АН-НА
ВЕ-РА
Таблица №4
Женя
Витя
Коля
Гена
Лёша
Саша
Боря
Вова
Лёва
Миша
Петя
Рома
Пима
Тёма
Толя
Федя
Таня
Лена
Валя
Галя
Даша
Зина
Катя
Нина
Алла
Тома
Люба
Люда
Анна
Вера
Таблица №5
АР-КА
ЮБ-КА
АР-ФА
УТ-РО
УР-НА
ОК-НО
ОЧ-КИ
УТ-КА
ИГ-РА
ОД-НА
ИК-РА
АР-БА
ЮН-ГА
ЕС-ЛИ
ЁЛ-КА
УГ-РИ
ЯХ-ТА
УШ-КО
ЮР-ТА
УС-ТА
Таблица №6.
арка
юбка
арфа
утро
урна
окно
очки
утка
игра
одна
икра
арба
юнга
если
ёлка
угри
яхта
ушко
юрта
уста
Таблица №7
ПАРК
СТУЛ
ВОЛК
ДРУГ
КУСТ
БРАТ
ТИГР
КРОТ
ЛИФТ
ЗВУК
ЦИРК
ЗВОН
КАРП
СВЕТ
ТОРТ
СЛЕД
ШЕСТ
ШКАФ
ШАРФ
ФРАК
Таблица № 8
парк
стул
волк
друг
куст
брат
тигр
крот
лифт
звук
цирк
звон
карп
свет
торт
след
шест
шкаф
шарф
фрак
БОР
|
ПЕРО
|
КОТ
|
ЧАЙ
|
ЛЮК
|
МЕЛ
|
РАК
|
ЯДРО
|
БАК
|
БАЯН
|
СУК
|
КОЛ
|
МЕХ
|
ДЫМ
|
СЫР
|
ЛИФТ
|
МОХ
|
ТОРТ
|
ЛУК
|
ПАР
|
КИТ
|
РИС
|
ЛЕС
|
МЫЛО
|
ЩИТ
|
МУХА
|
ЛЕВ
|
ШОВ
|
МЫС
|
СОМ
|
ШАГ
|
ПАУК
|
ЙОД
|
УГОЛ
|
ТАЗ
|
ЖУК
|
УХО
|
РОТ
|
ГАЗ
|
ВОЛК
|
НОС
|
СТУЛ
|
ДУБ
|
ЛАК
|
ЧЕК
|
НОЖ
|
ЛУГ
|
ВЕЕР
|
МЕЧ
|
КРАЙ
|
ДОМ
|
ЛОМ
|
ГОД
|
БОК
|
ДУШ
|
РЫБА
|
ТУШ
|
ТРОС
|
КУБ
|
КОМ
|
СОК
|
КРАН
|
ЛЕЩ
|
ОКНО
|
СОР
|
ЛЫЖИ
|
БЫК
|
СУП
|
ВОЗ
|
КОФЕ
|
МАК
|
ПУХ
|
ВОЛ
|
МЯЧ
|
бор
|
перо
|
кот
|
чай
|
люк
|
мел
|
рак
|
ядро
|
бак
|
баян
|
сук
|
кол
|
мех
|
дым
|
сыр
|
лифт
|
мох
|
торт
|
лук
|
пар
|
кит
|
рис
|
лес
|
мыло
|
щит
|
муха
|
лев
|
шов
|
мыс
|
сом
|
шаг
|
паук
|
йод
|
угол
|
таз
|
жук
|
ухо
|
рот
|
газ
|
волк
|
нос
|
стул
|
дуб
|
лак
|
чек
|
нож
|
луг
|
веер
|
меч
|
край
|
дом
|
лом
|
год
|
бок
|
душ
|
рыба
|
туш
|
трос
|
куб
|
ком
|
сок
|
кран
|
лещ
|
окно
|
сор
|
лыжи
|
бык
|
суп
|
воз
|
кофе
|
мак
|
пух
|
вол
|
мяч
|
ЖЕ-НЯ
ВИ-ТЯ
КО-ЛЯ
ГЕ-НА
ЛЁ-ША
СА-ША
БО-РЯ
ВО-ВА
ЛЁ-ВА
МИ-ША
ПЕ-ТЯ
РО-МА
ДИ-МА
ТЁ-МА
ТО-ЛЯ
ФЕ-ДЯ
ТА-НЯ
ЛЕ-НА
ВА-ЛЯ
ГА-ЛЯ
ДА-ША
ЗИ-НА
КА-ТЯ
НИ-НА
АЛ-ЛА
ТО-МА
ЛЮ-БА
ЛЮ-ДА
АН-НА
ВЕ-РА
Женя
Витя
Коля
Гена
Лёша
Саша
Боря
Вова
Лёва
Миша
Петя
Рома
Пима
Тёма
Толя
Федя
Таня
Лена
Валя
Галя
Даша
Зина
Катя
Нина
Алла
Тома
Люба
Люда
Анна
Вера
АР-КА
|
ЮБ-КА
|
АР-ФА
|
УТ-РО
|
УР-НА
|
ОК-НО
|
ОЧ-КИ
|
УТ-КА
|
ИГ-РА
|
ОД-НА
|
ИК-РА
|
АР-БА
|
ЮН-ГА
|
ЕС-ЛИ
|
ЁЛ-КА
|
УГ-РИ
|
ЯХ-ТА
|
УШ-КО
|
ЮР-ТА
|
УС-ТА
|
арка
|
юбка
|
арфа
|
утро
|
урна
|
окно
|
очки
|
утка
|
игра
|
одна
|
икра
|
арба
|
юнга
|
если
|
ёлка
|
угри
|
яхта
|
ушко
|
юрта
|
уста
|
ПАРК
СТУЛ
ВОЛК
ДРУГ
КУСТ
БРАТ
ТИГР
КРОТ
ЛИФТ
ЗВУК
ЦИРК
ЗВОН
КАРП
СВЕТ
ТОРТ
СЛЕД
ШЕСТ
ШКАФ
ШАРФ
ФРАК
парк
стул
волк
друг
куст
брат
тигр
крот
лифт
звук
цирк
звон
карп
свет
торт
след
шест
шкаф
шарф
фрак
Комментариев нет:
Отправить комментарий